Вторник, 25.09.2018, 14:32
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 7 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
Leha100Дата: Вторник, 15.10.2013, 23:56 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ув. форумчане, у меня имеется желание создать свой прицеп.
За основу хочу взять мод автобуса- т.е создать что-то на подобии "вагона".
На сколько тяжело это(переделать "автобус" в прицеп)?
Если кто-то случаем знает - где можно найти инструкцию?


:)
 
SHAMANДата: Среда, 16.10.2013, 00:42 | Сообщение # 92
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Leha100, Я бы не хватался сразу за что то глобальное... Для начала с прогой подружиться, а потом уж планы глобальные по моделингу строить. А туторы есть на этом ресурсе и оффсайте.

Олег, инфо по проге:
Импорт модели + совмещение со сценой z3d = вылет...
Совмещение двух сцен z3d = вылет...

sad


Странник

 
misterbigДата: Среда, 16.10.2013, 22:15 | Сообщение # 93
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
SHAMAN, а сцены что ты пытаешься совместить имеют имена на деталях?я сейчас по побывал и все работает может есть совпадение между слов заноза не любит при соединение одинаковых слов

всегда добро побеждает зло!!!
 
SHAMANДата: Среда, 16.10.2013, 22:44 | Сообщение # 94
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата misterbig ()
SHAMAN, а сцены что ты пытаешься совместить имеют имена на деталях?я сейчас по побывал и все работает может есть совпадение между слов заноза не любит при соединение одинаковых слов


Дефолтные модели....


Странник

 
misterbigДата: Среда, 16.10.2013, 22:52 | Сообщение # 95
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
SHAMAN, так в дефолтных моделях нет к примеру дефаултпарт 01 или 02 и так далее по обе стороны?переименовывай в сохранение сохрани и потом импорт и соеденяй

я пробывал и сохранени с сохранением и импорт соеденить с сохранением все нормально


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Среда, 16.10.2013, 22:53
 
SHAMANДата: Среда, 16.10.2013, 23:07 | Сообщение # 96
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата misterbig ()
SHAMAN, так в дефолтных моделях нет к примеру дефаултпарт 01 или 02 и так далее по обе стороны?переименовывай в сохранение сохрани и потом импорт и соеденяй


Это работа через задний проход... при приличном объёме файлов - нах это надо...


Странник

 
misterbigДата: Среда, 16.10.2013, 23:27 | Сообщение # 97
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
SHAMAN, Виталя у меня такая фигня было когда я тюнинг делал для лонга так тюнинг у меня получился в итоге имея около 150 деталей и соединять или импортировать тоже не было возможности пока не перелопатил все детали )))и соединил  я уже думал что около месяца работы на смарку но набрался терпении и получилось))))

но если подумать как заноза должна отображать те детали которые имеет одинаковые имена при соеденение))))

если я правильно понимаю заноза с начало соединения не видит модели. или видит обе иерархии  и  при считывание одинаковых имен умирает это Олег объяснит что да как тоже интересен этот момент


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Четверг, 17.10.2013, 01:59
 
SHAMANДата: Четверг, 17.10.2013, 00:16 | Сообщение # 98
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата misterbig ()
но если подумать как заноза должна отображать те детали которые имеет одинаковые имена при соеденение))))


Они должны лежать каждая в своей модели...


Странник

 
ZModeler3Дата: Четверг, 17.10.2013, 02:02 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
я так понял дефолные модели загружены и сохранены как разые .z3d? потом один открываешь а второй к нему через Merge добавляешь, так? тогда напиши, на каких файлах рубится.

http://www.zmodeler3.com
 
misterbigДата: Четверг, 17.10.2013, 02:06 | Сообщение # 100
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
я заметил вот такой глюк правда не всегда это происходит к примеру делаем какие либо действие в занозе и ход назад не работает после перезагрузки начинает работать есть еще один баг но я его забыл описать теперь не помню правда пару раз встречался как встретится сразу отпишусь

ZModeler3, Олег я выше написал как у меня было правда 2 сохранения и обе сохранения не дефолтные перелопатил 1 иерархию переименовал все имена  деталей чтобы не совпали и все пошло нормуль 

но не исключаю еще такой вариант может и быть такое если в 1 из сцен есть 2 или 3 детали таким же именем


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Четверг, 17.10.2013, 02:25
 
SHAMANДата: Четверг, 17.10.2013, 02:27 | Сообщение # 101
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
я так понял дефолные модели загружены и сохранены как разые .z3d? потом один открываешь а второй к нему через Merge добавляешь, так? тогда напиши, на каких файлах рубится.


например возьми: prefab\gas_small_road\gasstation_small_road.pmd & prefab\construction\const_toilets.pmd

Если в настройках коллизии, что в настройках слияния - стоит Use from File тема прокатывает, но геометрия модели перемешивается в неподдающимся объяснению алгоритму...

Вообще весь этот тредд к одному вопросу...Как загрузить две/три модели .z3d в одну сцену, чтобы они не пересекались иерархией? Так как это выглядит при импорте нескольких моделей.


Странник

 
chelovekДата: Суббота, 19.10.2013, 19:21 | Сообщение # 102
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Здравствуйте, почему-то в режиме изометрии и перспектива не могу вращать деталь так же как в режиме 3D, она у меня перемещается так же как в режимах слева, справа и т.д. И еще часто появляется сообщение о нехватки памяти, чаще всего при сохранении,  и в итоге сохраняемый файл потом не открывается, и я теряю данные - очень не приятно...

водитель102rus

Сообщение отредактировал chelovek - Суббота, 19.10.2013, 19:26
 
tyatkovДата: Суббота, 19.10.2013, 19:48 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата chelovek ()
в режиме изометрии и перспектива не могу вращать деталь так же как в режиме 3D
зажми alt и вращай мышкой


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Суббота, 19.10.2013, 20:53 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
chelovek, Пост №66 и №67: http://playtrucksims.ru/viewtopic.php?id=2709&p=2#p235104

http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Суббота, 19.10.2013, 20:53
 
SHAMANДата: Четверг, 24.10.2013, 09:40 | Сообщение # 105
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Олег, столкнулся с такоим вопросом... Создаю группу в браузере материалов и перемещаю туда матфайл. При выделении группы отображаются все матфайлы, а не перемещённые в группу. Так и должно быть? Привычней конечно, как в менеджере текстур реализовано.



Как заставить занозу перемещать матфайл в папку, указанную в группе? .pmd кривой получаетсо, прописывается только мат первой группы...


Странник

 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz