Суббота, 15.12.2018, 10:22
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 8 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
ZModeler3Дата: Пятница, 25.10.2013, 01:06 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
в браузере всегда отображаются все материалы. иначе там очень сложный механизм Drag&drop для сортировки получается. я уже ломал голову над этим вопросом, оставил как есть. с текстурами проще - на текстуры в материалах идут прямые ссылки, и их можно там тусовать, мешать как вздумается. а материалы все пронумерованы и полигоны ссылаются на материалы по номерам 0,1,2,3... так-что их порядок очень важен и небрежная сортировка собъет все маты на модели.

мат файлы в папки, указанные в группах, заноза не перемещает, но в pmd должна прописывать все пути, которые в группах. вернее, все маты, которые использует выгружаемая модель, прописываются в pmd либо с origin-путём, либо с группой-путём. группы вообще введены для того, чтоб в пределах мода можно было общие маты создавать (для карт например). каждый раз такие общие маты\tobjы не надо экспортировать, условно считаем, что этим маты уже есть в общей папке, и просто используем существующие. если их нет, и их надо создать - используем галку "local mat&tobj" - заноза на экспорте в папке с моделью создаст все маты - нужно вручную переместить те, которым там не место, в нужную папку.

если что-то работает не по этой логике - это ошибка - пиши подробно, что где и как работает не по схеме.


http://www.zmodeler3.com
 
chelovekДата: Пятница, 25.10.2013, 18:55 | Сообщение # 107
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Здравствуйте, есть пример прописки прицепа? Экспорт делаю в папку, которую создал сам...

водитель102rus
 
dmitry68Дата: Пятница, 25.10.2013, 19:02 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Рыбяты!!! нужна помощь. Чот я не вкурю в тему координат. coords_l: oords_r: coords_t: coords_b: в частности в бортовом компе. Текстра имеет разрешение 256/256, а коорд. гораздо больше. Вот и не могу понять, толи это координаты расположения текстуры на экране моника(с учетом разрешения последнего) толи это привиденные координаты на текстуре дашборда. Все началось с таво, шо решил в дашборт запихнуть нафигатор. И понял шо это возможно, НО не могу терь отмаштабировать(если канешно это он smile )


PAPA_Dima
 
ZModeler3Дата: Суббота, 26.10.2013, 01:56 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
l: левый x
t: верхний у
r: правый x
b: нижний у

coords_l, t, r, b в виде (100,100, 250,250) это будет квадрат с левой-верхней точкой 100 100 и правой-нижней 250 250.

не проверял, просто предположение.


http://www.zmodeler3.com
 
dmitry68Дата: Суббота, 26.10.2013, 03:46 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3, дело в том шо есть такой скрипт ui.sii
ui_def : ui.defs {

ref_res_x: 1440
ref_res_y: 900

по х координаты лежат в пределах 0-1440 по у 0-900 и вот как это вписывается в текстуру 256*256 не могу врубиться.
Пример место расположения скорости на бортовом компе дафа:
ui::text_common : 01e7bbc54 {
 value: "999|kmh"
 look_template: txt.daf.speed
 text: ""
 name: Speed
 coords_l: 246
 coords_r: 1101
 coords_t: 361
 coords_b: 273
 area_l: 1
 area_r: 0
 area_t: 0
 area_b: 1
а текстурка 256 пикселей, то есть эт не пиксели а какая то ЫСовская хитрость. Думал может хто в курсах. Походу у ЫСОв нада поспрашать. smile


PAPA_Dima
 
ZModeler3Дата: Суббота, 26.10.2013, 14:53 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
а что за текстура 256х256? твоя или SCSовская? может там обратный принцип - и они собирают большую текстуру 1440x900 из фрагментов, а не наоборот? ну т.е. вся твоя 256х256 вписывается в прямоугольник [246,273]->[1101, 361]?

http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Суббота, 26.10.2013, 15:08 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
dmitry68
Цитата dmitry68 ()
то есть эт не пиксели а какая то ЫСовская хитрость
Здесь указаны не пикселы текстуры, а размер рабочего общего окна в пикселях.

Это размер окна 1440х900
ref_res_x: 1440
ref_res_y: 900

А второе это положение и размер окна Speed внутри 1440х900.
Указаны координаты окна
левый верхний 246 - 1101
и правый нижний 361-273
углы данного окна.
Вот где-то так.
если посмотреть все файлы отвечающие за окна меню в игре
там Вы увидите аналогичную систему.
Сначала указывается , например, для управления гаражами, размер общего окна, потом
все внутренние окна по такому же принципу - левый верхний, правый нижний.


Рожденный в СССР!

Сообщение отредактировал tyatkov - Суббота, 26.10.2013, 15:12
 
knox_xssДата: Суббота, 26.10.2013, 17:00 | Сообщение # 113
Генерал-лейтенант
Группа: " Conte & K "
Сообщений: 183
Статус: Offline
Цитата dmitry68 ()
а текстурка 256 пикселей, то есть эт не пиксели а какая то ЫСовская хитрость.

Глянь темку "Всё для ETS2" > "Обмен опытом". Там Виталя ещё в прошлом году всё доходчиво разъяснил. wink


Дорогу осилит идущий!
 
dmitry68Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 00:28 | Сообщение # 114
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Спасибо всем. !!! Проверил счас на новой вольве бортовой комп. Таки это пиксели. Сама текстура имеет 512*512, а размер в файле
volvo_fh16_09.sii дашборда 800*800. Если увеличить текстуру до этой размерности, то все места дашборда совпадают.


дальше вступают темплейты шрифтов. Вот терь думаю: или ЫСЫ упростили технологию или я шота не так раньше делал. Потому как не складывалось у мну раньше все в кучу.(грешу на свои кривые ручки и неправильный маштаб текстуры;) )


PAPA_Dima
 
chelovekДата: Понедельник, 28.10.2013, 18:23 | Сообщение # 115
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: сделал визор, прописал его к своему грузовику, установил думис, на грузовик - все работало, но прописал двигателя и трансмиссию и колеса, теперь при их смене в сервисе исчезает визор, и думиса для его установки почему-то нет... Хотелось бы знать в чем может быть дело?

водитель102rus
 
SHAMANДата: Понедельник, 28.10.2013, 18:43 | Сообщение # 116
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата chelovek ()
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: сделал визор, прописал его к своему грузовику, установил думис, на грузовик - все работало, но прописал двигателя и трансмиссию и колеса, теперь при их смене в сервисе исчезает визор, и думиса для его установки почему-то нет... Хотелось бы знать в чем может быть дело?


Как вариант, мод с пропиской колёс и двигла мутил отдельно и он перебивает первый, тот что с визором.
В одном из модов, скорее всего, модель тягача без дамми для визора...


Странник

 
chelovekДата: Понедельник, 28.10.2013, 18:53 | Сообщение # 117
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
SHAMAN, У меня один мод, а думис я поставил, у меня один вариант кабины, думис снял с дефолтного мана, думис называется Sunshld_a, находится в иерархии Cab_a, что самое интересное при покупке грузовика визор на месте ( снаружи и внутри ), а в сервисе при смене колес двигателя и т.д. исчезает... и нет места для его повторной установки....

водитель102rus
 
misterbigДата: Понедельник, 28.10.2013, 18:57 | Сообщение # 118
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ZModeler3, день добрый!!!!!Олег у меня возникли вот такие проблемы с програмкой 1) через несколько ходов(точно не скажу)но заноза потом отказывается делать ходы назад по разу в самом начале открытия сохранения.2)создал деталь поставил дамми как центр поставил все в месте в нужное место сделал копию дамии обозвал слот переместил деталь с дамми в другом месте потом попытался с помощью пропертис дами выставить координаты слота и не получилось заноза всегда сбивает координаты особенно  координаты вращение 
не знаю или это бак или это что но сегодня я уже 2 раз сталкиваюсь с такими родами ошибок


всегда добро побеждает зло!!!
 
misterbigДата: Понедельник, 28.10.2013, 19:02 | Сообщение # 119
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
chelovek, у тебя нет совпадения трака с лодом в магазине при покупке ты видишь лод номер 1 а в тюнинг салоне полигоны трака думисы деталей тоже трака а думисы колес от лода трак там стоит по частям лод должен содержать тоже самое количество дамми как и трак со всеми названиями и место расположения + ко всему этому проверь прописку деталей на свой трак

всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Понедельник, 28.10.2013, 19:04
 
chelovekДата: Понедельник, 28.10.2013, 19:12 | Сообщение # 120
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
misterbig, Я так понял: у меня создана папка truck dealer - это для магазина, теперь мне нужно закинуть еще две папки: truck_desktop и truck_company с соответствующей пропиской к моему траку?

водитель102rus
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz