Воскресенье, 21.10.2018, 14:06
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 9 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
misterbigДата: Понедельник, 28.10.2013, 19:25 | Сообщение # 121
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
truck_company это прописка тягача для того чтобы он попадался в рейсах в самом начале когда у тебя нет своего трака 

truck_desktop чтобы можно его увидеть там кде выставляются траки для перевозок


всегда добро побеждает зло!!!
 
ZModeler3Дата: Понедельник, 28.10.2013, 19:46 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
misterbig, когда залипает Undo, открой дерево Undo (между кнопками Undo и Redo) и посмотри, какое действие там в самом верху. Это тот шаг, на котором Undo "завис". можешь его раскрыть и посмотреть, какие дейсвтия у него внутри (это действия, что были сделаны после "зависания"). а потом вспомни, как ты выполнял то действие, на котором произошло "зависание" - возможно, кнопки какие-то нажал, или открылось какое-то окно поверх ZModeler (Типа аськи или скайпа), или авто-сохранение в этот момент произошло.. вряд ли проблема в Undo того инструмента, что "завис" (я их все проверял уже по 100 раз), скорее что-то в контексте работы было особенное в тот момент.

по второму пункту как-то сумбурно написано, не понял что там за проблема с углами поворота и пр. Углы поворота объекта штука неоднозначная, особенно, когда поворот задан по нескольким осям сразу. Если, к примеру, делал поворот по Y а потом по X на какие-то величины, то итоговые цифры поворота не обязательно будут такими, какие вводил - т.е. к финальному положению поворота по нескольким осям можно прийти разными углами поворота, там нет 100% однозначности, поэтому и в свойствах не обязательно будут те числа, которые вводил для поворота. Если же крутил только по одной ост, то скорее всего число там будет соответствовать тому, что вводил при повороте.


http://www.zmodeler3.com
 
chelovekДата: Понедельник, 28.10.2013, 19:52 | Сообщение # 123
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
misterbig, Понятно, а про лоды которые ты говорил поподробнее можно?

водитель102rus
 
misterbigДата: Понедельник, 28.10.2013, 20:02 | Сообщение # 124
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ZModeler3, спасибо!!!!! как то понял!!!буду следить!!!!!

chelovek подробно можно импортируй лоды по очереди и смотри какие изменения и сам поймешь!! еще есть вот тут тема где Олег много важных вопросов объясняет практически подробно

http://www.contehome.ru/forum/4-355-1


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Понедельник, 28.10.2013, 20:02
 
chelovekДата: Среда, 06.11.2013, 13:49 | Сообщение # 125
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Здравствуйте, подскажи есть информация по конверту файлов из занозы в 3D max и обратно...

водитель102rus
 
SHAMANДата: Среда, 06.11.2013, 13:55 | Сообщение # 126
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
Цитата chelovek ()
Здравствуйте, подскажи есть информация по конверту файлов из занозы в 3D max и обратно...


Через формат .obj


Странник

 
misterbigДата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:04 | Сообщение # 127
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
BERKUT_01, здоров!!!!
во первых скриншоты таких размером надо  прятать  под спойлер!!!!это обязательно исправь
во вторых игра не поддерживает какой формат  прицепа или чтобы передняя ось была подвижной


всегда добро побеждает зло!!!
 
Leha100Дата: Четверг, 05.12.2013, 00:13 | Сообщение # 128
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ув. форумчане, столкнулся с такой проблемой, у меня установлен мод, где вид из кабины чуть чуть отдалён- т.е я подъезжаю к какому либо объекту - из кабины я вижу, что до него ещё есть маленькое расстояние, а фактически(если включить любой другой вид вне кабины) я стою у него в плотную. Возможно ли исправить это, если да - то как?

:)
 
misterbigДата: Четверг, 05.12.2013, 18:19 | Сообщение # 129
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Leha100, здоров!!!было бы хорошо показать пару скринов для полной картины!!!!!!

а что показывает переднее зеркало?

думаю что твой салон немного смешен назад !!!но без скринов затрудняюсь ответить более точней!!!!!


Цитата
Возможно ли исправить это, если да - то как?
все возможно если есть желания !!!


всегда добро побеждает зло!!!
 
dmitry68Дата: Пятница, 06.12.2013, 03:39 | Сообщение # 130
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Leha100, здается мну в скрипте камеры интерьера фов выставлено по самое не балуй.:)

PAPA_Dima
 
Leha100Дата: Суббота, 07.12.2013, 00:07 | Сообщение # 131
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Offline
misterbig, вот,выкладываю пару скринов: на первом из салона видно - что я стою на линии у светофора: http://rghost.ru/50742125/image.png  , однако на втором скрине - я ставлю вид сверху - и вижу - что стою далеко за линией светофора: http://rghost.ru/50742161/image.png
Если это решаемая проблема, то как её исправить?


:)
 
misterbigДата: Суббота, 07.12.2013, 00:16 | Сообщение # 132
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Leha100,  мне кажется это у тебя салон смещен на много назад!!!это в занозе поправляется берется весь салон с анимой и методом тыка передвигаешь в перед пока не поставишь точно или приблизительно!!!!или сам автобус дается назад !!!!лучше автобус чем салон двигать!!!!!!

всегда добро побеждает зло!!!
 
SantorДата: Среда, 11.12.2013, 20:49 | Сообщение # 133
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Люди добрые подскажите - какой параметр отвечает за положение навигатора в салоне, вернее его экрана - у меня в моде он в перевернутом состоянии, то есть кверху ногами...Есть желание поправить но пока не пойму как....

Интересующийся посетитель
 
dmitry68Дата: Среда, 11.12.2013, 21:50 | Сообщение # 134
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Фемида, детальку на текстуре жпс нуна развернуть на 180 по х.

PAPA_Dima
 
SantorДата: Понедельник, 16.12.2013, 17:06 | Сообщение # 135
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Цитата dmitry68 ()
Фемида, детальку на текстуре жпс нуна развернуть на 180 по х.

Попробую, но мне кажется уже делал и не прокатило:))) Может не так....Попробую, спасибо


Интересующийся посетитель
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz