Пятница, 15.11.2019, 19:48
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделлингу vol.5 - Страница 12 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделлингу vol.5 (О полигонах и не только...)
Помощь по моделлингу vol.5
tyatkovДата: Среда, 10.10.2018, 11:40 | Сообщение # 166
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Я это дело через Занозу всегда мудрил.
Спасибо.
да я тоже , но поиск и отбор идет вручную, а если много моделей надо отобрать , то медленно получается.


Рожденный в СССР!
 
knox_xssДата: Воскресенье, 14.10.2018, 02:26 | Сообщение # 167
Генерал-лейтенант
Группа: " Conte & K "
Сообщений: 184
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
Саша Knox_xss делал прогу по вытаскиванию MAT, TOBJ файлов - последняя была mat collector 2.3
она на новых длинных именах мат-файлов не работает.

Привет Валера,
Только что проверил - у меня всё работает, всё извлекает. Прога: MAT Collector 2.3. Игра: ETS2 v1.32.3.


Дорогу осилит идущий!
 
tyatkovДата: Воскресенье, 14.10.2018, 09:20 | Сообщение # 168
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
knox_xss, привет, Саша.
да, эта она создает пустые мат-файлы....

Сейчас конфиг файл удалил и запустил - все работает.
Извини за беспокойство.


Рожденный в СССР!
 
tyatkovДата: Четверг, 13.12.2018, 01:41 | Сообщение # 169
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
SHAMAN, Добрый день.
На патче 1.33 переделали капли дождя и на некоторых модах грузовиков появилась проблема - дворники не трут капли дождя.

Сравнивал прописку и думмисы с работающими - все есть, практически совпадает, пробовал даже с подобных прописки ставить.
Ничего не помогает.

Можешь помочь с этим вопросом?
Сам я уже давно не занимался этим, подзабыл.
Может кто доходчиво расскажет , что , где смотреть, как параметры стекла и дворников выставить и т.д.
небольшой ликбез такой по 1.33, если кто нашел причину данной неприятности


Рожденный в СССР!
 
ets2loverДата: Пятница, 14.12.2018, 21:09 | Сообщение # 170
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Статус: Offline
tyatkov, возможно надо копать тут - http://modding.scssoft.com/wiki/Games/ETS2/Modding_guides/1.33

Interior glass configWhole configuration about glass panes is now accessible at /def/vehicle/interior_glass_config.sii.Additionally there are three new attributes introduced with improved rain wiping algorithm:
  •  [float]no_rain_ageing_factor - Modulator of aging of the drops with low or no rain intensity. The lower the value within <0,1> range, the longer will take the drops to dry when there is no rain or is at low intensity.
  •  [float]drops_wiping_factor - Factor in range <0,1> defining ratio between drops being moved vs. wiped, where 0 means all drops will be moved and 1 means all drops will be removed when in contact with wiper.
  •  [float]drops_moving_offset - Offset in meters for which drops are offset in the direction of wiper movement.


Максимум 250 символов
 
tyatkovДата: Пятница, 14.12.2018, 22:10 | Сообщение # 171
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
ets2lover, спасибо, это я в первую очередь прочитал.
Дело как мне подсказали в думмисах на дворники, анимацию надо переделывать.
Строго как у дефолтных траков.
Размер стекол, дворником указывать точнее.Думмисы стекол правильно выставить.
Теперь все с дворниками жестко по правилам, чуть в сторону - уже не трет.

А в эти параметры я думаю не стоит лезть, а то и дефолт не будет работать.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Вторник, 18.12.2018, 16:06 | Сообщение # 172
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
tyatkov, Все давно разжовано в http://www.contehome.ru/forum/39-349-27703-16-1363779014
Кто то с ПТ уже столкнулся с дворниками в 1.33, пост помог в полном объеме.



 
tyatkovДата: Вторник, 18.12.2018, 18:41 | Сообщение # 173
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
SHAMAN, да я уже тоже просек.
только в тех что не работают такая ситуация

дворник из 2 частей все как надо - подводка и сам дворник.
а вот центр думмиса на подводку и на дворник находятся в одном месте - на подводке .
А не как положено подводка на своей оси, а сам дворник по центру дворника .
и поэтому он не трет.
а как переделать ценрт думмиса на дворнике - фиг его знает, да и анима будет к нему совсем другая , т.к. с другой точки работать должен.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Вторник, 18.12.2018, 18:58 | Сообщение # 174
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
tyatkov, Ну сорри, основные действия работы в Занозе просто надо освежить... Ну и файл glass.dat проштудировать.


 
tyatkovДата: Четверг, 13.06.2019, 23:39 | Сообщение # 175
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
SHAMAN, Привет, есть какая информация по созданию сервисов , триггеров.
Задумка в чем - создать свой сервис по типу заправка ,такой, который управляется через активационный аним. значек (для заправки - вращающая канистра),
со своими функциями.

Или на базе создания триггера/ов.

вообще ищу по этой теме - триггеры, сервисы - любую инфу.

Если можешь чем помочь буду премного благодарен.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Воскресенье, 16.06.2019, 00:54 | Сообщение # 176
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
tyatkov, Ключ(канистра и т.д.) и триггер разные вещи. Триггер - инструкция как будет работать ключ - например автоматический проезд через платник.
на момент моего последнего интереса, много в этом не достиг. Но будет интерес. можно порыть землю...



 
tyatkovДата: Воскресенье, 16.06.2019, 10:45 | Сообщение # 177
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
SHAMAN, это я понимаю.И то и другое хочется изучить и использовать.
только инфы нет по сервисам и триггерам, но с триггерами еще можно экспериментировать , есть открытые прописки,
а вот с сервисами глухо все .
вот например где для сервиса эта канистра прописана, вот надо сменить ее на свое .
как назначить сервису навый ID например 23
как организавать его работу и выдачу сообщений .


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Понедельник, 17.06.2019, 00:14 | Сообщение # 178
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
tyatkov, ID недоступны для корректировки - зашито в .ехешник. Триггеры - дополнительная инструкция(расширение функ-ти). Инфы мало, кроме папки с пропиской(инструкции под #) триггеров ничего нет...
Прописав триггер в папке, речь о которой выше, он становиться доступен для установки на карте.



 
tyatkovДата: Понедельник, 17.06.2019, 00:25 | Сообщение # 179
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
SHAMAN, спасибо, это я нашел и знаю.как с этим работать?

вот например поставить триггер на карту , чтобы при проезде через него выскочило окошко с текстом , например , "тест".
я что-то пробовал, пробовал , ну ни как ничего не получается.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Понедельник, 17.06.2019, 00:28 | Сообщение # 180
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
tyatkov, Значит нужно смотреть текстовые оверлеи, какой у них код параметр и его вписывать в триггер(как вариант). В шапке файла описан такой вариант?


 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделлингу vol.5 (О полигонах и не только...)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz