Вторник, 25.09.2018, 14:44
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделлингу vol.5 - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделлингу vol.5 (О полигонах и не только...)
Помощь по моделлингу vol.5
SHAMANДата: Суббота, 14.01.2017, 23:33 | Сообщение # 16
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
А как текстурят колеса? или мелкие детали? К примеру кнопку, я тупо выделяю всю и делаю uv, а если надо с каждого бока отдельно, ну нафиг....


В окнеи UV ты можешь играться с деталью как тебе вздумаетсо. Так-же по началу, выделяй полигоны нужной стороны и текстурь. Посмотри Видео от Олега, на его канале Ютуб, думаю многое прояснится.
Есть вариант рисовать, раскладывать, текстуры по развёртке на текстуре... потом слегка корректируя положение текстурирования.


Странник

 
ets2loverДата: Воскресенье, 15.01.2017, 20:53 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
А я смотрел его он там обруч разрезал ... Ну как нибудь затекстурю...

Беда случилась, удалил полигон, как в зм3 можно добавить?



Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Воскресенье, 15.01.2017, 23:31 | Сообщение # 18
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
как в зм3 можно добавить?

Выделить деталь в режиме вершин. Создать/полигон/одиночный.


Странник

 
ets2loverДата: Понедельник, 16.01.2017, 21:53 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Хм, я думал как в блендере можно, выделив грани нажать кнопку F... Хотя по сути одно и тоже...

Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Вторник, 17.01.2017, 15:37 | Сообщение # 20
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Хм, я думал как в блендере можно, выделив грани нажать кнопку F

Назначь на это действие горячую клавишу, например F...


Странник

 
ets2loverДата: Вторник, 24.01.2017, 00:30 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Да анимация это что-то .....

Вроде нащупал немного, но стрелка уходит под прибор.....

Может знаете как исправить?



Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Вторник, 24.01.2017, 03:48 | Сообщение # 22
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Да анимация это что-то .....

Интересный раздел моделинга =)

Цитата ets2lover ()
Вроде нащупал немного, но стрелка уходит под прибор.....

В смысле под прибор?
- не совпадение угла наклона стрелки и циферблата?

...ось должна быть перпендикулярна циферблату.

- захождение стрелки за границы калибровки?

...пример файла прописки анимации ДАФ 106... / animations.sui /

water_temp_anim: "/vehicle/truck/daf_xf_euro6/interior/water.pma"
water_temp_anim_min: 30
water_temp_anim_max: 110
tachometer_anim: "/vehicle/truck/daf_xf_euro6/interior/rpm.pma"
tachometer_anim_min: 0
tachometer_anim_max: 2500
speedometer_anim: "/vehicle/truck/daf_xf_euro6/interior/speed.pma"
speedometer_anim_min: 0
speedometer_anim_max: 160


Странник

 
ets2loverДата: Вторник, 24.01.2017, 11:12 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
В смысле под прибор?
- не совпадение угла наклона стрелки и циферблата?


Да на гифке смотрите конец стрелки уходит под циферблат. Оси изначально пробовал выставлять как в дефолте, происходит тоже самое...


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Вторник, 24.01.2017, 12:04 | Сообщение # 24
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Да на гифке смотрите конец стрелки уходит под циферблат. Оси изначально пробовал выставлять как в дефолте, происходит тоже самое...

Сначала выставляешь оси, потом пишешь анимролик. После менять бесполезно, ролик будет всё равно двигать модель по заданным координатам.


Странник

 
ets2loverДата: Вторник, 24.01.2017, 13:07 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Вот видно с осями и проблема.

Когда с нуля делаешь, нужно выставлять кости? или...

Сейчас я отделяю стрелку спидометра от общего меша, даю id и ставлю оси, потом анимацию.... Может еще чего надо?

Можно конечно и так - потом присоединить деталь...
Я делал на костях - там к кости привязываются вершины или полигоны, точно не помню. Роликов я пару делал, посмотри на моём канале Ютуб.


Максимум 250 символов
 
ets2loverДата: Вторник, 24.01.2017, 18:42 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Ага посмотрел, но не выходит....

Либо стрелка потом от кости сама отсоединяется или хрен знает что происходит, да и других затычек много.... cry
Да еще ошибка при экспорте


Максимум 250 символов

Сообщение отредактировал ets2lover - Вторник, 24.01.2017, 18:48
 
SHAMANДата: Среда, 25.01.2017, 21:57 | Сообщение # 27
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover, ets2lover, Делать анимацию надо на костях, это упростит потом создание роликов анимации.
Про нюансы я писал Олегу в этой теме,

Скайп есть? Вижу интересуешься, выделю время - попутно и сам освежу память...


Странник

 
ets2loverДата: Среда, 25.01.2017, 23:16 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Скайп когда то был, можно восстановить...

Ну на костях и делаю....

Даже смотрите, по вашему видосу от злости решил проделать похожее. И вот я создал руут и кость, вот я создал куб, вот я его привязал к кости, вот я его покрутил все работает...
Вот я включаю обратно сетап, и кубик улетает вправо вверх, вот я отключаю сетап, и кубик улетает влево вверх, и так несколько раз.... Слезы, боль, вырванные волосы из головы.....


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Четверг, 26.01.2017, 03:39 | Сообщение # 29
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover,
Оси полигонов сброшены к началу координат перед привязкой к кости?
Есть в меню костей параметр - сброс трансформаций. Так-же, не путай режим позиционирования и режим записи трека. Позиционировать деталь нужно до начала создания ролика.
Просто надо запомнить реакцию деталей, в том и другом режиме.


Странник

 
ets2loverДата: Четверг, 26.01.2017, 16:22 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Просто надо запомнить реакцию деталей, в том и другом режиме.


Ага, даже пробовал копировать ось от кости....
Про запись вообще не думаю, уже дня 3 даже не пытаюсь, хочу выставить сначала "каркас". Есть другая проблема.... Смотрел я шкоду, по идее она с 0 сделана, и там все свое..... Так вот не дает покоя структура pmg, при импорте (хоть с megre, хоть без) у меня там идет и кость и стрелка отдельно... (а в шкоде нет). Хотя мой конечный вариант змоделлер вроде правильно сделал.

Я отделил все стрелки и дал им id (подготовил к костям), так вот стрелки она оставила, а остальное изрубила в мясо... Но это не важно, сегодня буду пробовать сразу 7 костей нацепить (за один присест), и посмотрим что она мне выдаст при экспорте....


Максимум 250 символов
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделлингу vol.5 (О полигонах и не только...)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz