Суббота, 15.12.2018, 10:39
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделлингу vol.5 - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделлингу vol.5 (О полигонах и не только...)
Помощь по моделлингу vol.5
SHAMANДата: Четверг, 26.01.2017, 16:43 | Сообщение # 31
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
ets2lover, Для анимации на костях не надо давать деталям ID и резать геометрию. Надо красить вершины (для привязки к кости) определённой детали при активированной кости.
По сути, можно практически весь салон сделать без костей, но запись анимроликов будет намного геморнее...

Так-же есть два режима импорта анимированных сцен. В окне импорта есть чекбокс.


Странник

 
ets2loverДата: Четверг, 26.01.2017, 19:01 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
А вот смотрите, анимация то идет по id, сама zm потом проставить?

Да и в этом туторе вы не красите вершинки https://www.youtube.com/watch?v=TAZqSIX7UEo


Максимум 250 символов

Сообщение отредактировал ets2lover - Четверг, 26.01.2017, 19:14
 
SHAMANДата: Четверг, 26.01.2017, 19:42 | Сообщение # 33
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
ets2lover, Это первый вариант (более лёгкий) создания анимации на костях. Этот вариант анимации, в обиходе называют "простой". В нём, для состыковки деталей и кости (которую можно не создавать) служит ID. Этот способ позволяет управлять деталью только целиком, т.е. одной костью.
Полноценный вариант подразумевает управление моделью несколькими костями, что и раскрыто в ролике с цилиндром. Основная масса моделлеров делает анимацию простую, назовём её условно на "ID".
Но есть модели, которые нельзя анимировать простым способом, например рычаг ручника на Мерседесе. Там присутствует гофра и она должна двигаться при перемещении рычага. Так же модели, которые должны изгибаться в большом количестве мест: животные, люди. Так-же возникает много сложностей при анимации строительной техники: куча гидроцилиндров и шланги...


Странник

 
ets2loverДата: Четверг, 26.01.2017, 20:20 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
Ну не знаю второй способ намного легче (возможно за исключением техники, вы выше сказали). Сейчас все вроде норм выглядит, но осталась проблема структуры pmg.

Вот импорт без merge



Вот импорт с merge



И вот почему при импорте без merge такая белеберда в правом столбце....


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Четверг, 26.01.2017, 22:46 | Сообщение # 35
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
ets2lover, Изначально есть косяк в иерархии... сравни с дефолтом и приведи к нему.
Root - ключ с которого должна начинаться иерархия (Rootation)


Странник

 
ets2loverДата: Четверг, 26.01.2017, 23:00 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
Это на первом скрине? Если да то это и есть проблема, так как при создании иерархия выставляется как на 2-ом, но при экспорте зм делает как на 1-ом.

Или, в root не должно быть меша, в дефолте меш объединен в группу, надо провести пару тестов будет, но уже завтра. В любом случае благодаря вам, на 1 шаг ближе... wink happy


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Четверг, 26.01.2017, 23:23 | Сообщение # 37
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Если по взрослому, на костях, то кости отдельно, полики отдельно.

Странник

 
ets2loverДата: Среда, 08.02.2017, 20:52 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
SHAMAN, А что с пропиской трака? В дефе смотреть? Какие основные папки и файлы?

Пы.Сы. При анимации датчиков и руля, углы поворота играют роль? или это не важно...

Пы.Сы. На другом форуме ваше сообщение увидел. Так флаги и игрушки это не анимация а физика?


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Четверг, 09.02.2017, 00:21 | Сообщение # 39
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
ets2lover,
1.Там их приличная тележка, файлов...
2. Датчики в прописке имеют параметры, руля нет.
3. Забеги в тему обмена опытом, там есть немного инфы, про физику салонного мусора...


Странник

 
ets2loverДата: Четверг, 09.02.2017, 21:47 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
Да делов много! Сегодня очень захотелось посмотреть как он в игре будет, да и будет ли вообще...

Ну намучался, в итоге это чудо biggrin



Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Пятница, 10.02.2017, 00:37 | Сообщение # 41
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
ets2lover, Ну такое происходит от незнания структуры игры. Хотя ЫСЫ так часто её лопатят, что я сам сейчас не могу 100% гарантировать помощь в этом вопросе. Многие парни, с прямыми руками, тормознули свои моды - из-за политики ЫСЫ. Я сейчас только правлю интерфейс...

Странник

 
ets2loverДата: Пятница, 10.02.2017, 15:31 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
не салон то торчащий от ивеко эт я знаю... (он в апгрейте, в папке экс-там чего-то. специальная низкокачественная модель) Правда свой прицепить не могу, и главное ошибки нет, и салона нет....

Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Суббота, 11.02.2017, 14:27 | Сообщение # 43
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
ets2lover, Салон банально прописывается к кабине, если я ничего не забыл.
На заметку: салон внешней модели и внутренний - две разные модели.
ПыСы: на оптике отсутствуют текстуры...


Странник

 
ets2loverДата: Суббота, 11.02.2017, 17:47 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
1 эт понятно
2 эт понятно но пока не нашел, или не понял до конца, вопрос открыт
3 это тож интересно, пока не смотрел почему так, в ЗМ все норм, но я не мапил uv2

p.s. Если есть база то можно взглянуть. vechicle/truck/upgrade/ext_interior - там лежат сильно лоуполи модели. Я так думаю они для трафика, или для первичного обращения к модели(когда мы находимся в состоянии покупки, и впервые смотрим модель)

сама прописка этого салона лежит в дефе, в интерьере стандарт

Код
SiiNunit
{
accessory_interior_data: standard.gaz.3309.interior
{
    name: "@@standard@@"
    price: 17040
    unlock: 0
    icon: "interior_hiway"

    model:          "/vehicle/truck/gaz_3309/interior/model.pmd"
    collision:      "/vehicle/truck/iveco_hiway/interior/model.pmc"
    animated_model: "/vehicle/truck/gaz_3309/interior/anim.pmd"
    active_mirrors_part: a_s_mirrors
    passive_mirrors_part: p_s_mirrors
    look: look2
    variant: standard

@include "animations.sui"

    dashboard_path:"/ui/dashboard/iveco_hiway.sii"
    gps_path:"/ui/gps.sii"

    glass_panes[]: .iveco.hiway.pane.front
    glass_panes[]: .iveco.hiway.pane.close
    glass_panes[]: .iveco.hiway.pane.far
    glass_panes[]: .iveco.hiway.pane.top
    ext_model: "/vehicle/truck/upgrade/ext_interior/stock.pmd"
    ext_variant: default
    ext_look: default

    defaults[]: "/def/vehicle/truck/gaz.3309/accessory/steering_w/standard.sii"

@include "dashboard_color.sui"
@include "seat.sui"
}
@include "glass.dat"
}


ext_model: "/vehicle/truck/upgrade/ext_interior/stock.pmd"


Максимум 250 символов

Сообщение отредактировал ets2lover - Суббота, 11.02.2017, 17:48
 
SHAMANДата: Понедельник, 13.02.2017, 08:50 | Сообщение # 45
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
ets2lover
Это прописка плюшек салона... стёкла, зеркала и т.д. и т.п.
Сам салон прописывается к кабине:
SiiNunit
{
accessory_cabin_data : space.daf.xf_euro6.cabin
{
name: "Space"
price: 19440
unlock: 0
icon: "cab_daf_xf_euro6_c"
detail_model: "/vehicle/truck/daf_xf_euro6/truck.pmd"
collision: "/vehicle/truck/daf_xf_euro6/truck.pmc"
variant: cabin_c
variant_uk: cabin_c_uk
look: default
wiper_model: "/vehicle/truck/daf_xf_euro6/wipers.pmd"
wiper_anim: "/vehicle/truck/daf_xf_euro6/wipers.pma"
wiper_model_uk: "/vehicle/truck/daf_xf_euro6/wipers_uk.pmd"
wiper_anim_uk: "/vehicle/truck/daf_xf_euro6/wipers_uk.pma"
drl_with_headlights: 0.4

defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/paint_job/color4.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/head_light/standard.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/interior/standard_low.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/accessory/doorhndl/shape1.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/accessory/mirror/shape3.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/accessory/s_mirror/shape1.sii"
}
}


Странник

 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделлингу vol.5 (О полигонах и не только...)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz