Вторник, 25.09.2018, 13:41
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделлингу vol.5 - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделлингу vol.5 (О полигонах и не только...)
Помощь по моделлингу vol.5
ets2loverДата: Четверг, 16.02.2017, 21:34 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
В зм файле все норм а вот в pma проблема. В игре посмотрел они уходят под машину.

Вся проблема вот тут, если убрать там значения то все норм...



Максимум 250 символов

Сообщение отредактировал ets2lover - Четверг, 16.02.2017, 23:42
 
SHAMANДата: Пятница, 17.02.2017, 03:44 | Сообщение # 62
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover, Ну там должны быть координаты кости, если там по 0.0, то естессно всё будет сбиваться к центру координат. Ну и не забываем кликнуть по _root_ пкм и в окне выбираем и кликаем: Скелет и кости/Сброс трансформаций.

Странник

 
ets2loverДата: Пятница, 17.02.2017, 10:17 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Так а где их взять координаты, смотрел на офф. канале зм, там колесо с нуля анимировали, там все координаты сами записались и без костей.
Сброс трансформаций когда делать? после записи?


Максимум 250 символов
 
ets2loverДата: Пятница, 17.02.2017, 14:04 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
SHAMAN, Можно еще поподробнее про http://www.contehome.ru/forum/39-349-30085-16-1448548138

Максимум 250 символов
 
ZModeler3Дата: Пятница, 17.02.2017, 14:33 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
в свойствах новой анимации проверь настройки. там может быть выключена опция "World tracks" (в мировых координатах) и без этой опции трак будет записываться как "отклонения от положения привязки". собственно, в таком режиме, если привязал и не сдвигал с места, в позиции пропишутся нули. для игры надо в мировых координатах трэки писать, что как только привязал и ткнул первый кадр, в "позиции" на трэке должны прописаться координаты привязанного объекта.

вроде так, может что и путаю, давно не работал с этой темой.


http://www.zmodeler3.com
 
ets2loverДата: Пятница, 17.02.2017, 14:43 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
опция "World tracks"


Выключена, в сохраненном ЗМ точно выключена. Так если посмотреть видосы в инете там все отключают. Надо перезаписать будет с этой функцией..


Максимум 250 символов
 
ets2loverДата: Пятница, 17.02.2017, 18:37 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Так фигнюшка бесполезна, или я опять таки что-то неправильно делал. Но! Раз проблема в координатах, то, я тупо изолировал джоинт и взял координаты кости в правом разделе ЗМ. Вбил их в аниму и вуаля



Еще бы шаман написал как на шторки эти рюшки вешать....


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Суббота, 18.02.2017, 11:42 | Сообщение # 68
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Еще бы шаман написал как на шторки эти рюшки вешать....

А ШАМАН уже давно написал, Вы только ленивые читать не хотите...

пост № 40

..и про дворники, в 12 посту, есть что почитать  wink


Странник

 
ets2loverДата: Суббота, 18.02.2017, 15:58 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Вы только ленивые читать не хотите...


А вот и не так, пост тот был открыт полдня, толку нуль. Даже дошло дела до блендера, пробовал брать координаты вершинок брать оттуда, но выходит не так как надо. Поэтому и прошу раскрыть гайд поподробнее. Вот открыл я модель шторы и что дальше делать.?


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Суббота, 18.02.2017, 17:29 | Сообщение # 70
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Вот открыл я модель шторы и что дальше делать.?

ну я по моему подробно описал...
Теперь ставим курсор в нужное Вам место и смотрим координаты в правом нижнем углу программы.
Эти координаты прописываем параметру locator_hook_offset:

Как пример, локатор с правой оконной шторы:
locator_hook_offset: ( 1.0880, 0.0000, 0.7660)
Далее, от координат установленного локатора (дамми), просчитываем остальные физ.модели "марионетки", которые будут иметь физ.свойства идентичные родительскому локатору.
..и его "марионетки":
instance_offset[]: ( 0.0020, -0.0770, 0.0080)
instance_offset[]: ( 0.0020, -0.1500, 0.0220)
instance_offset[]: ( 0.0020, -0.2170, 0.0530)
instance_offset[]: ( 0.0040, -0.2700, 0.0910)
instance_offset[]: ( 0.0030, -0.3000, 0.1400)
instance_offset[]: ( 0.0020, -0.3140, 0.1900)

Просто надо понять, что координаты "марионетки" просчитываются от локатора... и вписываются в файл.
Я что-то упустил? Пишите в ЛС, я исправлю. Но мои шторы в ДАФе сделаны именно так.


Странник

 
ets2loverДата: Суббота, 18.02.2017, 22:36 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Больше то непонятен сам процесс. А что значит просчитываем, и в записи где x,y,z?

Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Воскресенье, 19.02.2017, 02:56 | Сообщение # 72
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Больше то непонятен сам процесс. А что значит просчитываем, и в записи где x,y,z?
Блин... ну прям в рот положи... Сорри не знаю как зовут, в профиле полная чушь.

Смотрим координаты "марионетки" и разницу прописываем в файл, калькулятор в помощь. Банально сместить в прописке по одной из координат (на +-0,1) и посмотреть результат...
Координаты  везде X Y Z, только у локатора это реальные, а у "марионетки" просчитанное смещение по определённой оси.


Странник

 
ets2loverДата: Воскресенье, 19.02.2017, 21:51 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Саша звать меня...

Адовая хрень! кое как победил, никаких калькуляторов! Не смог его освоить, сделал по другому. Беспокоит то что с левой стороны они трясутся постоянно, даже когда авто не едет...


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Понедельник, 20.02.2017, 14:26 | Сообщение # 74
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Адовая хрень! кое как победил, никаких калькуляторов! Не смог его освоить, сделал по другому. Беспокоит то что с левой стороны они трясутся постоянно, даже когда авто не едет...

Смотри прописку локаторов, там вся физика .

P.S. Посмотри дефолтную штору, как расставлены "марионетки" локаторов.


Странник

 
ets2loverДата: Понедельник, 20.02.2017, 21:20 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Надо будет перепроверить, может где друг на друга наложил, или еще чего. Но реально не понятная хрень, делаешь одно, смотришь а получается другое...

Максимум 250 символов
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделлингу vol.5 (О полигонах и не только...)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz