Воскресенье, 22.07.2018, 02:29
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделлингу vol.5 - Страница 7 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделлингу vol.5 (О полигонах и не только...)
Помощь по моделлингу vol.5
ets2loverДата: Воскресенье, 26.02.2017, 17:23 | Сообщение # 91
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Offline
Ну я таки победил эту фигню applause bang 1tooth

Не знаю почему остальные работают, по сути они сделаны с той же ошибкой.


Ну пока вот так выглядит, коряво конечно, но я доволен как слон , осталось аниму в салон сделать...





Пока возился с шторами, заметил баг, когда идет дождь на стекле его нет! Из-за коллизии?


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Вторник, 28.02.2017, 15:48 | Сообщение # 92
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Пока возился с шторами, заметил баг, когда идет дождь на стекле его нет! Из-за коллизии?

Попытка вторая, учитесь читать внимательно:
пост 12


Странник

 
ets2loverДата: Вторник, 28.02.2017, 20:58 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Offline
Значит я рано перепугался, глаз.дат есть, но анимы нет. Если идет привязка к дамми значит их и не будет пока не сделаю аниму.

Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Вторник, 28.02.2017, 21:48 | Сообщение # 94
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Значит я рано перепугался, глаз.дат есть, но анимы нет. Если идет привязка к дамми значит их и не будет пока не сделаю аниму.
Дамми в салоне присутствуют? Значит дождь должен быть... на стекле или в салоне =(


Странник

 
ets2loverДата: Вторник, 28.02.2017, 21:54 | Сообщение # 95
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Offline
Нет салон голый, только еще делаю пробные попытки для оформления салона и анимации

Максимум 250 символов
 
WinnerxДата: Суббота, 25.03.2017, 13:33 | Сообщение # 96
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Всем привет,ребят подскажите пожалуйста что не так? Почему мне не затекстурить?
 
WinnerxДата: Суббота, 25.03.2017, 14:26 | Сообщение # 97
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
И ошибки даже такие раньше норм все было(( что не так парни помогите пожалуйста. 
 
SHAMANДата: Воскресенье, 26.03.2017, 16:24 | Сообщение # 98
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Цитата Winnerx ()
Всем привет,ребят подскажите пожалуйста что не так? Почему мне не затекстурить?


Каждую текстуру надо применить к материалу. (первый скрин иконка с листком)


Странник

 
ets2loverДата: Воскресенье, 26.03.2017, 21:32 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Offline
Возможно пути неправильные. При открытии надо указывать путь к базе, но в данном случае это может быть папка с модом... Но если он использует еще текстуры или маты из оригинальной базы, будет сложнее..

Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Воскресенье, 26.03.2017, 21:49 | Сообщение # 100
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Возможно пути неправильные. При открытии надо указывать путь к базе, но в данном случае это может быть папка с модом... Но если он использует еще текстуры или маты из оригинальной базы, будет сложнее..


Это всё детально описано тут и тут.


Странник

 
PavelДата: Понедельник, 03.04.2017, 04:50 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, форумчане. У меня проблема в том, что каждый раз при импорте модели от неё отделяются некоторые полигоны(и созданные мной, и принадлежащие модели изначально), которые до  экспорта были благополучно склеены, а нормали всей поверхности пересчитаны. Помогите пожалуйста разобраться...  Заранее благодарен!

Полигоны эти не становятся отдельной деталью, а просто "отклеиваются".
 
SHAMANДата: Понедельник, 03.04.2017, 15:06 | Сообщение # 102
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Pavel, Это открытые рёбра(несклеенные вершины). Можно отключить их отображение.

Странник

 
PavelДата: Понедельник, 03.04.2017, 17:31 | Сообщение # 103
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
SHAMAN, спасибо за отклик. Да, я знаю, можно, но мне нужно избавиться от этого:
Вершины я склеиваю и получаю такую картину:
Вроде всё хорошо, Но этот результат !не сохраняется!. Т.е. после очередного импорта все эти вершины снова оказываются разъединены(
 
SHAMANДата: Понедельник, 03.04.2017, 18:07 | Сообщение # 104
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Pavel, Странно. Сохрани изменения в формате занозы и открой в занозе. Возможно ты некорректно делаешь экспорт?

Странник

 
PavelДата: Понедельник, 03.04.2017, 18:49 | Сообщение # 105
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Я экспортирую в .obj. Ставлю "split by groups", остальные галки убраны.

Сейчас экспортировал в z3d, и при импорте всё нормально: вершины склеены, но все прямоугольные полигоны разбились на треугольные.
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделлингу vol.5 (О полигонах и не только...)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz