Суббота, 15.12.2018, 09:21
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделлингу vol.5 - Страница 8 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделлингу vol.5 (О полигонах и не только...)
Помощь по моделлингу vol.5
SHAMANДата: Понедельник, 03.04.2017, 21:12 | Сообщение # 106
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата Pavel ()
Сейчас экспортировал в z3d

Правильно - сохранил в z3d. -открыл в ZM3.
Цитата Pavel ()
но все прямоугольные полигоны разбились на треугольные.
В модификациях программы есть конвертер.


Странник

 
SHAMANДата: Четверг, 20.04.2017, 00:59 | Сообщение # 107
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Олег, привет!
Заноза добавляет лишние(устаревшие) атрибуты к материалу.
Так-же меняется суффикс материала...
Дефолт

material : "eut2.unlit.tex.add.rfx" {
texture[0] : "/model/activation/scan.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
diffuse : { 0.522522 , 0.522522 , 0.522522 }
}

Заноза

material : "eut2.unlit.tex.add" {
texture[0] : "/model/activation/scan.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
ambient : { 0 , 0 , 0 }
diffuse : { 0.521569 , 0.521569 , 0.521569 }
aux[1] : { 0 , 0 }

}

Игра ругается на устаревший атрибут!

[material]Material '/automat/35/35624ecf1530fe8e.mat' uses obsolete 'ambient' attribute.


Странник

 
ZModeler3Дата: Пятница, 21.04.2017, 20:22 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
убрал. на некоторых матах теоретически может остаться, те которые содержат строку "add_ambient: ..." - не знаю, как на новых матах этот атрибут действует и есть ли в таких матах строка с "ambient: {....}"

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Пятница, 28.04.2017, 17:58 | Сообщение # 109
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Так-же меняется суффикс материала...

..а суффикс пофиксишь?

Оригинал:

material : "eut2.dif.spec.rfx" {
texture[0] : "/vehicle/trailer_eu/opentop/gravel.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
add_ambient : 0
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
reflection : 0
shininess : 30
specular : { 0.96283 , 0.96283 , 0.96283 }
}

Заноза:

material : "eut2.dif.spec" {
texture[0] : "/vehicle/trailer_eu/opentop/gravel.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.960784 , 0.960784 , 0.960784 }
shininess : 30
aux[1] : { 0 , 0 }

}


Странник

 
WinnerxДата: Понедельник, 01.05.2017, 20:51 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Всем привет,с праздниками вас ребята. Хотел спросить,сделал конверт трака,сделал 4к текстуры запек его,вопрос вот в чем как настраивать правльно маты? Как сделать салон? я его сконвертил,сделал рулю анимацию,но в игре он не крутится как сделать стрелочки? руль? подсветку?)) ребят помогите пожалуйста
 
SHAMANДата: Вторник, 02.05.2017, 23:44 | Сообщение # 111
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Winnerx, Для начала открыть дефолтную анимацию, понять что и как. Создать. Прописать анимацию.
Куча вопросов сразу - желание охватить необъятное разом...
Маты я использую в основном дефолт, с незначительной коррекцией.
Салон создаётся как и трак, из полигонов...
Анимация создаётся под конкретный салон и там тоже полигоны - ничего нового...


Странник

 
WinnerxДата: Четверг, 04.05.2017, 14:22 | Сообщение # 112
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
А не могли бы скинуть мат дефолта? Что то не могу не один трак открыть, странно как то
 
SHAMANДата: Четверг, 04.05.2017, 15:45 | Сообщение # 113
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Winnerx, Мат чего? У трака их несколько... У дефолтного ДАФ Е6 их 11.



Странник

 
WinnerxДата: Пятница, 05.05.2017, 00:02 | Сообщение # 114
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
А можно мат кабины?не стекла
 
SHAMANДата: Пятница, 05.05.2017, 03:51 | Сообщение # 115
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата Winnerx ()
А можно мат кабины?не стекла




Странник

 
WinnerxДата: Пятница, 05.05.2017, 21:04 | Сообщение # 116
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Спасибо) Скажите из-за чего это? путь верный к базе,из-за этого не могу дефолт открыть
 
SHAMANДата: Пятница, 05.05.2017, 21:38 | Сообщение # 117
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Winnerx
Если Заноза обновлена, база 1.27 - импорт файла .pmd
Так-же не забываем, активировать нужное состояние, в структуре...


Странник

 
WinnerxДата: Пятница, 05.05.2017, 23:44 | Сообщение # 118
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Заноза старая,мне с Олегом не связаться((( Я брал ключик для пробы на 30 дней и не мог активировать(((( ему и писал письмо((
 
SHAMANДата: Пятница, 05.05.2017, 23:59 | Сообщение # 119
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата Winnerx ()
Заноза старая,мне с Олегом не связаться((( Я брал ключик для пробы на 30 дней и не мог активировать(((( ему и писал письмо((


Ну и зачем тогда вопросы, про не открывает?
Олега, быстрее всего найти на его сайте, на ПТ в ЛС, на крайний случай здесь в ЛС.


Странник

 
WinnerxДата: Суббота, 06.05.2017, 00:39 | Сообщение # 120
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Версия ЗМ 3.1.1  версия игры 1.26

Сообщение отредактировал Winnerx - Суббота, 06.05.2017, 00:40
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделлингу vol.5 (О полигонах и не только...)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz