Суббота, 23.02.2019, 09:44 Приветствую Вас Залётные |
|
Помощь по моделлингу vol.5 - Страница 9 - Форум
Помощь по моделлингу vol.5
|
SHAMAN | Дата: Суббота, 06.05.2017, 08:58 | Сообщение # 121 |
 Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
| Цитата Winnerx (  ) Версия ЗМ 3.1.1 версия игры 1.26
Прога не будет работать полноценно, пока не активирована!
Ссылки для решения вопроса по активации.
https://www.zmodeler3.com/account/index.php
http://forum.zmodeler3.com/viewfor....1f9bb95
Странник
|
|
| |
|
tyatkov | Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 19:44 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| ZModeler3, Привет!Давно меня здесь не было. Подскажи вот что: в префабе линия движения сплошная и имеет только 2 точки - начало и конец. Как добавить, например по середине, еще одну точку на этой линии, чтобы к ней потом можно было привязать другую линию, но так чтобы не удалять эту линию и заново ее не рисовать.Короче - Как добавить на линию узловые точки. Можно такое сделать и как, есть такая функция или возможность в занозе?
Рожденный в СССР!
|
|
| |
|
SHAMAN | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 12:52 | Сообщение # 123 |
 Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
| tyatkov, На ПТ был текстовый гайд, в разделе ZM.
Странник
|
|
| |
|
tyatkov | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 13:32 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| SHAMAN, Спасибо, уже подсказали.
Рожденный в СССР!
|
|
| |
|
tyatkov | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 20:13 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| SHAMAN, тут другая проблема.
На префабе выставляю сервис - менеджер погрузки разгрузки -13 разгрузку -2,20 погрузку -1
перемещаю куда надо, в свойствах выставляю углы поворота думисов для них ,чтобы был нужный вектор или направление разгрузки/погрузки. захожу в редактор - все есть.Но когда я начинаю префаб вращать по y (вокруг ноды) , то все вращается и перемещается. А проблема в том что вот эти вектора на разгрузку/погрузку не вращаются вместе со своими думисами т.е. не пересчитываются их углы относительно префаба в новом положении и соответственно не правильное направление линий разгрузки относительно префаба.
Это я что-то не так сделал или это баг занозы? Раньше проблем не было.
Да, думисы эти (13, 2,1,20) я не создавал сам , а брал с другого префаба - через merge
Рожденный в СССР!
Сообщение отредактировал tyatkov - Понедельник, 21.08.2017, 20:16 |
|
| |
|
SHAMAN | Дата: Суббота, 26.08.2017, 18:23 | Сообщение # 126 |
 Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
| tyatkov, Перед сохранением префаба с думмисов выделение было снято? .. с думмисов и всего остального. Иерархия префаба не нарушена?
Странник
|
|
| |
|
tyatkov | Дата: Суббота, 26.08.2017, 18:39 | Сообщение # 127 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| SHAMAN, все нормально делал. Короче, в прошлом году (не помню версии занозы) можно было взять и сделать merge этих сервисов с другого префаба ,развернуть как надо и все было тип-топ. Сейчас, на текущей версии, думисы добавляются к уже существующему префабу только созданием нового :Создать - поверхность- редактировать - преобразовать в думмис и все нормально работает. по крайней мере я не смог старым способом - баги описаны. Жаль , что старый метод утерян.
Рожденный в СССР!
|
|
| |
|
SHAMAN | Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 09:18 | Сообщение # 128 |
 Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
| Совмещение дефолта последней версии даёт тот-же баг? Совмещение с моделью предыдущей версии с новой может дать баг, плюс дополнительные параметры в файле .sii в новой версии, из-за которых нода будет подстраиваться под заданный длинны автопоезд.
Пы.Сы. Модуль prefab model prefab_model (найденный в «/def/world/prefab..sii») получил новый атрибут allowed_trailer_length, определяющий максимальную длину трейлера или цепи трейлера, которые могут быть созданы или доставлены в сборку компании (значение должно быть целым В диапазоне [0, 255] и представляет длину в метрах). Если не указано или не задано значение 0, то никаких ограничений не применяется. Примечание. После изменения этих значений карта должна быть повторно сохранена для правильного распространения значений в экземплярах компании.
Линк: http://modding.scssoft.com/wiki/Games/ETS2/Modding_guides/1.28
Странник
|
|
| |
|
SHAMAN | Дата: Суббота, 02.09.2017, 17:03 | Сообщение # 129 |
 Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
| Олег! Прога падает при попытке совместить проекты... И нужна линейка или инструмент для просчёта расстояния между двумя точками.
Странник
|
|
| |
|
ets2lover | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 17:37 | Сообщение # 130 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Зачем то рука дернулась купить занозу, ну и раз купил надо использовать... Ну начал опять с газоном возится, кое как получилось сделать аниму на тахометр, с радости взялся за спидометр. И все, ну не идет и все. Если представить циферблат часов, то с 7 часов надо довести до пяти, где-то на 12 она переворачивается и идет обратно... В чем проблема непонятно... И руками больше 180 градусов не поставить (в окне с треками где контрольные точки анимации)...
Максимум 250 символов
|
|
| |
|
ets2lover | Дата: Вторник, 06.02.2018, 19:52 | Сообщение # 131 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Вот такая шляпа выходит....
Максимум 250 символов
|
|
| |
|
ets2lover | Дата: Вторник, 06.02.2018, 20:31 | Сообщение # 132 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Проблему решил так. Ось Zэто центр, я развернул ось Y так, чтобы она смотрела на конец стрелки (там где она показывает на цифры), и вуаля все вроде работает...

Но спидометр врет на 10км при движении...
Максимум 250 символов
Сообщение отредактировал ets2lover - Вторник, 06.02.2018, 20:43 |
|
| |
|
SHAMAN | Дата: Среда, 07.02.2018, 00:13 | Сообщение # 133 |
 Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
| Цитата ets2lover (  ) Но спидометр врет на 10км при движении... Это уже в прописке корректируется, выставлением максимального показателя. Например: animations.sui speedometer_anim: "/vehicle/truck/daf_xf_euro6/interior/speed.pma" speedometer_anim_min: 0 speedometer_anim_max: 160
Странник
|
|
| |
|
ets2lover | Дата: Среда, 07.02.2018, 15:45 | Сообщение # 134 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Статус: Offline
| SHAMAN, стоит 120 но врет зараза... Я посмотрел как у скс сделано, дак там длина анимы 1.30 и 10 точек, а у меня вроде 6.00 и 7 точек, плюс шаг у них 26 градусов... может в этом проблема...
Максимум 250 символов
|
|
| |
|
SHAMAN | Дата: Четверг, 08.02.2018, 13:35 | Сообщение # 135 |
 Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
| ets2lover, На каждом траке по разному. Угол поворота должен совпадать со шкалой(начало и конец поворота). Точки расположены примерно на 25 градусах. Минимальное количество точек,надо рассчитывать в зависимости от полного угла поворота стрелки. Как пример: угол поворота стрелки ДАФ 105 - 270 градусов. 270/25 = примерно 11 точек.
Градуировка может быть неравномерной в начале шкалы, тогда может стоит поиграться с углом между точками в начале анимролика, либо подобрать максимальное значение показания спидометра.
Странник
|
|
| |
|
|
|