Суббота, 15.12.2018, 09:31
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделлингу vol.5 - Страница 9 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделлингу vol.5 (О полигонах и не только...)
Помощь по моделлингу vol.5
SHAMANДата: Суббота, 06.05.2017, 08:58 | Сообщение # 121
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата Winnerx ()
Версия ЗМ 3.1.1  версия игры 1.26


Прога не будет работать полноценно, пока не активирована!

Ссылки для решения вопроса по активации.


https://www.zmodeler3.com/account/index.php

http://forum.zmodeler3.com/viewfor....1f9bb95


Странник

 
tyatkovДата: Воскресенье, 20.08.2017, 19:44 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
ZModeler3
Привет!Давно меня здесь не было.
Подскажи вот что:
в  префабе линия движения сплошная и имеет только 2 точки - начало и конец.
Как добавить, например по середине, еще одну точку на этой линии, чтобы к ней потом можно было привязать другую линию, но так чтобы не удалять эту линию и заново ее не рисовать.Короче - 
Как  добавить на линию узловые точки.
Можно такое сделать и как, есть такая функция или возможность в занозе?


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Понедельник, 21.08.2017, 12:52 | Сообщение # 123
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
tyatkov, На ПТ был текстовый гайд, в разделе ZM.

Странник

 
tyatkovДата: Понедельник, 21.08.2017, 13:32 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
SHAMAN, Спасибо, уже подсказали.

Рожденный в СССР!
 
tyatkovДата: Понедельник, 21.08.2017, 20:13 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
SHAMAN, тут другая проблема.

На префабе выставляю сервис - менеджер погрузки разгрузки -13
разгрузку -2,20
погрузку -1

перемещаю куда надо, в свойствах выставляю углы поворота думисов для них ,чтобы был нужный вектор  или направление разгрузки/погрузки.
захожу в редактор - все есть.Но когда я начинаю префаб вращать по y (вокруг ноды) , то все вращается и перемещается.
А проблема в том что вот эти  вектора на разгрузку/погрузку не вращаются вместе со своими думисами т.е.
не пересчитываются их углы относительно префаба в  новом положении
и соответственно не правильное направление линий разгрузки относительно префаба.

Это я что-то не так сделал или это баг занозы?
Раньше проблем не было.

Да, думисы эти (13, 2,1,20) я не создавал сам , а брал с другого префаба - через merge


Рожденный в СССР!

Сообщение отредактировал tyatkov - Понедельник, 21.08.2017, 20:16
 
SHAMANДата: Суббота, 26.08.2017, 18:23 | Сообщение # 126
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
tyatkov, Перед сохранением префаба с думмисов выделение было снято? .. с думмисов и всего остального. Иерархия префаба не нарушена?

Странник

 
tyatkovДата: Суббота, 26.08.2017, 18:39 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
SHAMAN, все нормально делал.
Короче, в прошлом году (не помню версии занозы) можно было взять и сделать merge этих сервисов с другого префаба ,развернуть как надо и все было тип-топ.
Сейчас, на текущей версии, думисы добавляются к уже существующему префабу только созданием нового :Создать - поверхность- редактировать - преобразовать в думмис 
и все нормально работает.
по крайней мере я не смог старым способом - баги описаны.
Жаль , что старый метод утерян.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Воскресенье, 27.08.2017, 09:18 | Сообщение # 128
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Совмещение дефолта последней версии даёт тот-же баг? Совмещение с моделью предыдущей версии с новой может дать баг, плюс дополнительные параметры в файле .sii в новой версии, из-за которых нода будет подстраиваться под заданный длинны автопоезд.

Пы.Сы. Модуль prefab model prefab_model (найденный в «/def/world/prefab..sii») получил новый атрибут allowed_trailer_length, определяющий максимальную длину трейлера или цепи трейлера, которые могут быть созданы или доставлены в сборку компании (значение должно быть целым В диапазоне [0, 255] и представляет длину в метрах). Если не указано или не задано значение 0, то никаких ограничений не применяется.
Примечание. После изменения этих значений карта должна быть повторно сохранена для правильного распространения значений в экземплярах компании.

Линк:
http://modding.scssoft.com/wiki/Games/ETS2/Modding_guides/1.28


Странник

 
SHAMANДата: Суббота, 02.09.2017, 17:03 | Сообщение # 129
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Олег! Прога падает при попытке совместить проекты... И нужна линейка или инструмент для просчёта расстояния между двумя точками.

Странник

 
ets2loverДата: Понедельник, 05.02.2018, 17:37 | Сообщение # 130
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
Зачем то рука дернулась купить занозу, ну и раз купил надо использовать... Ну начал опять с газоном возится, кое как получилось сделать аниму на тахометр, с радости взялся за спидометр. И все, ну не идет и все. Если представить циферблат часов, то с 7 часов надо довести до пяти, где-то на 12 она переворачивается и идет обратно... В чем проблема непонятно... И руками больше 180 градусов не поставить (в окне с треками где контрольные точки анимации)...

Максимум 250 символов
 
ets2loverДата: Вторник, 06.02.2018, 19:52 | Сообщение # 131
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
Вот такая шляпа выходит....


Максимум 250 символов
 
ets2loverДата: Вторник, 06.02.2018, 20:31 | Сообщение # 132
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
Проблему решил так. Ось Zэто центр, я развернул ось Y так, чтобы она смотрела на конец стрелки (там где она показывает на цифры), и вуаля все вроде работает...



Но спидометр врет на 10км при движении...


Максимум 250 символов

Сообщение отредактировал ets2lover - Вторник, 06.02.2018, 20:43
 
SHAMANДата: Среда, 07.02.2018, 00:13 | Сообщение # 133
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Но спидометр врет на 10км при движении...

Это уже в прописке корректируется, выставлением максимального показателя.
Например: animations.sui
speedometer_anim: "/vehicle/truck/daf_xf_euro6/interior/speed.pma"
speedometer_anim_min: 0
speedometer_anim_max: 160


Странник

 
ets2loverДата: Среда, 07.02.2018, 15:45 | Сообщение # 134
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
SHAMAN,  стоит 120 но врет зараза... Я посмотрел как у скс сделано, дак там длина анимы 1.30 и 10 точек, а у меня вроде 6.00 и 7 точек, плюс шаг у них 26 градусов... может в этом проблема...

Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Четверг, 08.02.2018, 13:35 | Сообщение # 135
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
ets2lover, На каждом траке по разному. Угол поворота должен совпадать со шкалой(начало и конец поворота). Точки расположены примерно на 25 градусах. Минимальное количество точек,надо рассчитывать в зависимости от полного угла поворота стрелки.
Как пример: угол поворота стрелки ДАФ 105 - 270 градусов.
270/25 = примерно 11 точек.

Градуировка может быть неравномерной в начале шкалы, тогда может стоит поиграться с углом между точками в начале анимролика, либо подобрать максимальное значение показания спидометра.


Странник

 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделлингу vol.5 (О полигонах и не только...)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz